Венеры в худи*

В давние времена чрезвычайной популярностью у читателей отечественных газет пользовалась рубрика «Их нравы». И хотя нравы эти, преподносимые строгими и щепетильными советскими собкорами, чаще всего выглядели не слишком привлекательно, интрига сопоставления «как у нас» и «как у них» всегда добавляла перцу в восприятие. Да, мы давно уже стали «выездными», но мнение «человека со стороны», умеющего видеть и сравнивать, нам по-прежнему интересно. Особенно если этот человек – журналист и писатель, к тому же - мужчина (это важно, поскольку в данном случае речь пойдет о мужском взгляде на «женский вопрос»). Думаем, что мнению Николая Сулимы, несколько лет прожившего в США, вполне можно доверять.
 
Давайте смотреть в глаза фактам: все мы избалованы нашими женщинами. В Америке достаточно мужчин для того, чтобы женщины имели выбор. Это ободряет и преображает их. Нет необходимости постоянно пребывать в тонусе, щипать брови и драть с себя полосы горячего воска. Можно съесть лишнее печенье. Американки не сканируют пространство в поисках потенциального кандидата. Если они ходят в тренажерный зал и бассейн, то затем, чтобы тренироваться и плавать, а не устраивать сеанс одновременного флирта. Попытавшись взять телефончик у симпатичной девушки, можно покинуть спортзал в сопровождении дяди из службы безопасности.

Ободренная наличием стабильных перспектив, американка не станет без особого повода надевать туфли на каблуках. По правде говоря, я уже соскучился по каблукам, мне нравится, как они оттопыривают женские попы и выделяют икры. За пять лет в Санта Круз я едва ли видел пять пар туфель на каблуке, и три из них я помню очень отчетливо. Здесь царствуют босоножки, которые щекотно называются «флип-флопс».

Ситуация поворачивается на сто восемьдесят градусов. Здесь уже мужчине приходится вставать и отправляться за спортивной обувью. Заняться есть чем — кругом велодорожки, скейт-парки, курсы серфинга. Я живу в нетипичном месте. Но и в менее прогрессивных штатах американские мужчины теперь больше следят за собой. Нет этих бесконечных толп бесполых существ в узких шортиках, с прической «селедочий хвост». Пузатых призраков в стоптанных сандалетах. Сразу оговорюсь, что речь идет о среднем мужчине, а не о выходце из гетто, вскормленном чиккен макнаггетс.
 
Только русские способны превратить отношения в сеанс психологического стриптиза длиной в годы, где партнеры открывают друг другу сокровенные тайны и чаяния до полного падения границ. Нам все кажется, что тогда нас полюбят целиком, такими, какие мы есть. Мало кто при этом осознает, что это задача не из легких. Никто не обязан любить нашу внутреннюю кунсткамеру так, как любим ее мы сами.
 
Американцев учат соблюдать границы с самого раннего детства. Границы закона, частной собственности, границы личного пространства. Они не лазят через заборы. Вот это — мое, вот это — ваше, а если они пересекаются, то давайте жить вместе, но в рамках общей территории. В таком случае, если нам не по пути, мы легко расстанемся и не станем с кровью отдирать себя от партнера. Кто придумал вздорные строки «прорастать друг в друга?» Конечно, русские.
 
Американки не будут решать за вас ваши проблемы. Поддержат, ободрят, но не станут ждать годами, пока мужчина выйдет из сумрака. Очень просто жить у женщины за пазухой, особенно если твоя мама такое поведение одобряла, но не рассчитывайте, что этот номер выгорит у вас с американкой. Это независимая личность, привыкшая жить, полагаясь только на себя, с момента поступления в колледж. И вообще, человек, живущий с родителями до тридцати лет — это американская метафора семейного позора, персонаж кинокомедий.
 
Женщины в целом, а американские в частности, гораздо умнее расходуют время своей жизни. Внутри каждой женщины тикает неумолимый прибор, отсчитывающий время до конца фертильного периода, и если мужчина может бесконечно носиться по свету, разбрасывая свои сперматозоиды, как конфетти, то по отношению к женщине природа такого великодушия не проявила, и американки, четко осознавая это, ведут себя соответственно.
 
Страсть к планированию жизни прививается в Америке с детства. На прием к врачу, в социальное учреждение — запись за месяц. К тому же, в девяноста процентах случаев разговаривать вам придется с автоответчиком. Попробуйте предложить ему шоколадку, чтобы решить вопрос поскорее. Если вы сидите дома, ожидая, что зуб пройдет сам по себе, вам придется звонить в неотложку. И если вы слишком долго раздумываете, готовы ли завести ребенка с этой женщиной, она найдет более решительного мужчину и никто не станет ее в этом винить. Она всего лишь разумно распоряжается своей единственной жизнью.
 
Американки иначе, чем россиянки, смотрят на вопросы деторождения. Мнение бабушки и мамы по вопросам замужества и женской судьбы никого не волнует. Русская женщина говорит подруге: «Тридцать лет, ни мужа, ни детей», обе расстроенно качают головой. Американка вполне может заменить и первое, и второе словом «карьера». Горюют и те и другие одинаково. Здесь свои социальные паранойи, по большинству связанные с карьерным ростом, и трепещущий вопрос замужества заменен на не менее чувствительный вопрос самореализации. Карьера означает финансовую независимость, которая дарит свободу во всех остальных смыслах: от мнения бабушки и мамы, от необходимости мириться с инфантильным партнером, в которой безнадежно застряли миллионы женщин на постсоветском пространстве.
 
Популярно мнение о том, что американки утилитарно относятся к сексу. Это оскорбляет нас, патриархально воспитанных звезд эстрады. Мы привычно полагаем, что женщины станут целомудренно ждать нас, как ждут русские Пенелопы. А американки всего лишь рационально используют свое время и свои права. Они не для того за них боролись, чтобы потом сидеть ровно. Да, цинично и обидно они спят с разными мужчинами, но при этом также тщательно взвешивают свои риски. Никакого незащищенного секса вы не дождетесь, как бы ни напирали на то, что вам не кончается в презервативе. А уж замужество — совсем другая история. Замужняя американка вряд ли поддастся соблазну скоренько перепихнуться в туалете на дискотеке после четырех мохито.
 
И, наконец, с американками ужасающе скучно. В них можно читать, как в открытой книге, а мой привередливый внутренний демон питается другой пищей. Ему подавай интеллектуальные беседы, задушевное пьянство и глубокий массаж внутреннего бессознательного. На фоне нетривиального секса, конечно. На этой территории русские женщины бьют американок с разгромным счетом. Просто сравните их представления о том, как привлечь внимание на сайтах знакомств и многое станет очевидным - американская женщина перечисляет свои достоинства, как если бы продавала стройматериалы. Без позы, подробно и не смущаясь. Того же она ждет от партнера и от отношений. Жизнь коротка, мужчин в достатке, никто не толкает в плечи. Бытовая сторона жизни обычно прекрасно устроена у всех, кто имеет желание работать, и женщинам не приходится принуждать себя к жизни под одной крышей со случайным психом.
 
Только не подумайте, что американки — киборги, у которых сгорел блок романтики. Просто, в отличие от трепетных русских, они умеют превосходно замечать недорогую романтику, которой мы так любим торговать вразнос, от манипуляций и инфантилизма. С ними сложнее — и проще.
 
Источник: mtrpl.ru
 
*Худи (от англ. hood - «капюшон») - вид толстовки из мягкого хлопчатобумажного трикотажа, с капюшоном и большими накладными карманами спереди.

 

Оставьте свой комментарий:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Чтоб оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.